Крупные мегаполисы
России сегодня буквально задыхаются
от количества автомобилей. С одной стороны,
для нормального функционирования большого
города их и должно быть много, а с другой
стороны, автовладельцев замучили пресловутые
пробки на дорогах и невозможность найти
место для парковки, особенно в центре.
Мало того, машины стоят тесными рядами
около домов в любом дворе, мешая не только
въезду и выезду, но и просто обычным пешеходам.
Собственно говоря, машины уже стали привычной,
но очень мешающей частью городского пейзажа.
Застывшие в ожидании своих хозяев автомобили
фактически отбирают пространство у детских
площадок и скверов, которые вполне можно
было бы устроить на захваченных территориях.
Если говорить о проблеме пробок, то ее,
в конце концов, решат правильной организацией
дорожных развязок, а вот что касается
неподвижно стоящих автомобилей, то здесь
ситуацию может спасти устройство современных
гаражей: подземных, расположенных в цокольных
этажах, многоярусных наземных и пр.
Совсем недавно на
нашем рынке появились немецкие автопаркинговые
системы фирмы KLAUS. Их преимущество заключается
в том, что заложенные в них технические
решения позволяют очень рационально
использовать пространство как внутри
здания или под землей, так и снаружи здания.
Особенно выгодно установить парковочные
системы KLAUS
там, где существует дефицит парковочных
мест. Собственно говоря, сегодня можно
купить парковочные системы KLAUS нескольких разновидностей,
способных удовлетворить практически
любые требования заказчика. По типу управления
они бывают автоматические, полуавтоматические
и электромеханические, а по типу конструкции:
с подъемно-поворотными платформами, с
поперечно передвигающимися платформами,
с продольно передвигающимися платформами
и комбинированные.
А) Полностью автоматическая
парковочная система может быть рассчитана
на любое количество ярусов (этажей). Купить
парковочную систему KLAUS такого типа - весьма
дорогостоящее вложение. Поэтому такая
система более всего подходит для корпоративных
зданий, обладающих значительным автомобильным
хозяйством.
Правда, дорогая - понятие
в этом случае условное, поскольку немецкая
конструкция позволяет увеличить эффективность
использования места стоянки в 2-4 раза
по сравнению с традиционными методами.
Автомобили в таких паркинговых системах
стоят друг над другом, что, с одной стороны,
существенно снижает затраты на строительно-монтажные
работы, поскольку само паркинговое оборудование
выполняет функции межэтажных перекрытий.
А с другой стороны, по этой же причине
происходит экономия площадей, что в конечном
счете дает очень быструю компенсацию
средств, вложенных в покупку оборудования
и его монтаж.
Устройства автоматической
парковки очень комфортны. Когда водитель
приходит в такой гараж за своей машиной,
он просто в приемном боксе вставляет
свой индивидуальный ключ (ЧИП) в специальное
приемное устройство и автоматическая
система выдает ему машину капотом вперед,
чтобы ему при выезде не надо было разворачиваться.
В полностью автоматических паркинговых
системах машиноместа не закреплены за
своими хозяевами. Когда водитель оставляет
машину на хранение, то автомат ее забирает
и сам разбирается, куда поставить, и при
этом обращается с ней очень бережно. Все
габариты автомобилей постоянно контролируются,
а потому повреждения корпусов просто
исключаются.
В) Полуавтоматическая
парковочная система работает по принципу
детской игры «пятнашки». Можно установить парковочные
системы KLAUS
данного типа двухъярусного или трехъярусного
исполнения. В свою очередь двухъярусное
устройство может быть полностью наземным
сооружением, а может располагать свой
нижний ярус под землей. В первом случае
в нижнем ряду всегда имеется свободное
место, не занятое платформой. Если нужно,
например, снять машину с верхнего яруса,
то хранящиеся рядами на своих платформах
на нижнем ярусе машины автоматически
передвигаются в поперечном направлении
и освобождают пространство для спуска
нужного автомобиля в нужном месте. Во
втором случае, когда нижний ярус расположен
под землей, свободное от платформы место
всегда находится на верхнем ярусе, чтобы
конкретный автомобиль мог подняться
для выезда. В трехъярусном варианте полуавтоматической
паркинговой системы, как правило, нижний
ярус находится под землей, а свободное
место располагается на среднем уровне.
Когда хозяин машины вставляет свой индивидуальный
ключ, закодированный на конкретное машиноместо,
то оно автоматически освещается, платформы
по заданному алгоритму передвигаются
и освобождают для него путь.
С) Электромеханические
парковочные системы, которые предлагает
фирма KLAUS, бывают с поперечным передвижением
платформ, с продольным передвижением
платформ и подъемно-поворотные. Лучше
всего купить парковочные системы KLAUS данного
типа для небольших семейных домов. Особой
популярностью пользуются простые двухъярусные
подъемные системы, рассчитанные на две
машины. Установить парковочные системы KLAUS такого
исполнения относительно дешево. Стоит
данная система порядка 3210 евро за одно
машиноместо, но обладает одним существенным
недостатком. Чтобы спустить со второго
яруса машину, необходимо с нижнего яруса
машину вывезти. Для одной семьи это не
так страшно, но все-таки неудобно. Гораздо
лучше установить парковочные системы KLAUS
с независимой системой, но для этого необходимо
устроить уходящий под землю приямок.
Тогда платформа верхнего яруса будет
стоять на земле, а платформа нижнего яруса
в приямке. В случае необходимости вывезти
машину с нижнего яруса, обе платформы
просто поднимутся. Это гораздо удобнее,
а разница в цене за одно парковочное место,
по сравнению с зависимой системой, небольшая,
около 300 евро. В таких устройствах максимальная
высота гаража над землей составляет всего
3,5 м, и он вполне может быть устроен в цокольном
этаже здания.
Если размеры по высоте
гаража критичны, то можно еще немного
сэкономить и купить парковочные системы Klaus,
в которых используются подъемно-поворотные
механизмы. Для более компактного хранения
автомобилей, в зависимости от типа исполнения
паркинговой системы, платформы могут
располагаться под углом 8-9° как смотрящими капотами
вверх, так и смотрящими капотами вниз.
Самое экономное устройство такого типа
позволяет вписать гараж в цокольный этаж
высотой 2,9 м над землей. Если установить
парковочные системы KLAUS этой разновидности, не
придется бояться, что машины сползут
с платформ. Разработчиками предусмотрено
использование специальных уголков, фиксирующих
автомобили, причем для каждой модели
машины применяется свой уголок с учетом
ее габаритов. Правда, в таких системах
водителю при парковке придется въезжать
на слегка наклонную платформу.
Разнообразие и продуманность
технических решений автопаркинговых
систем фирмы KLAUS позволяет их использовать
везде, где угодно. Приемлемый и очень
экономный по использованию каждого квадратного
метра вариант можно подобрать и для административных
зданий, и для жилых городских домов, и
для частных особняков. Ну и, конечно, неплохо
было бы решить проблему парковок при
помощи таких систем в центре города, где
дефицит места ощущается наиболее остро.
Купить и установить
парковочные системы «KLAUS» в Москве и Нижнем Новгороде
вы можете в компании НСК-Строй.