|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
Складское оборудованиеДокшелтеры (герметизаторы проема) Компания
«НСК-Строй» предлагает оборудование
для автоматизации складских
терминалов - это разнообразное доковое
оборудование, предназначенное для
организации погрузочно- Докшелтеры (герметизаторы проема). Основное назначение – полное перекрытие щелей между транспортным средством и складским помещением. Это складское оборудование позволяет минимизировать потери тепла и электроэнергии, а также полностью защитить помещение и груз от воздействия неблагоприятных погодных факторов. Докшелтеры подразделяются на три вида:
Доклевеллер (уравнительная платформа) Доклевеллер (уравнительная платформа) - предназначена для преодоления разницы в высоте между грузовиками и погрузочными платформами (пандусом, рампой). Длина платформы доклевеллера зависит от разницы уровней пола грузовика и пандуса. Наряду с этим, чрезвычайно важно рассчитать максимальные углы наклона платформы, которые могут преодолевать складское оборудование погрузки-разгрузки. Ширина доклевеллера определяется размерами внутренней части кузова грузовика или контейнера и точностью, которую могут обеспечить водители грузовиков при подъезде к пандусу. Опыт обслуживания доклевеллеров показал, что определяющим фактором для размеров доклевеллера являются не максимально возможные отклонения платформы, а эффективное рабочее отклонение. Рабочее отклонение стандартного доклевеллера составляет приблизительно 300 мм вверх и вниз от уровня пандуса. При высоте пандуса 1250 мм, доклевеллер позволяет разгружать и загружать автомашины, высота пола кузова которых находится в пределах от 950 мм до 1550 мм. В том случае, если угол наклона платформы доклевеллера длиной 2000 мм при рабочем отклонении на 300 мм вверх превышает законодательно допустимые нормы (13%) или значения, которые в состоянии преодолевать имеющиеся погрузчики, следует выбрать доклевеллер с более длинной платформой. Стандартной шириной поставляемых доклевеллеров считается ширина между 1750 мм и 2250 мм. Рекомендуется выбирать максимально возможную ширину доклевеллера, чтобы облегчить загрузку и выгрузку последнего груза, стоящего у заднего борта грузовика. Однако ширина доклевеллера не должна быть такой же, как ширина внутренней части кузова автомобиля, так как грузовики почти никогда не встают на 100% по центру доклевеллера. Оптимальным является минимальный зазор по 150 мм с обеих сторон. Применив направляющие для колес грузовиков, можно добиться более четкого размещения грузовиков перед доклевеллером и уменьшения необходимых боковых зазоров. Доклевеллеры могут быть двух типов – гидравлические и механические. Выносной погрузочный тамбур шлюз Выносной погрузочный тамбур -шлюз - это комплексная конструкция, вынесенная за пределы складского помещения, которая комплектуется герметизатором проема и уравнительной платформой. Тамбур-шлюз актуален в случаях, когда: Подробнее о: тамбур шлюзах Подъемные столы. Ножницевидный лифт Подъемные столы. Ножницевидный лифт – фиксированное подъемное устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов с одного уровня на другой. Ножницевидный механизм перемещается с помощью гидравлической системы имеющей один или два гидроцилиндра. Для предотвращения травмирования персонала и повреждения перемещаемого товара, ножницевидный лифт снабжен системами безопасности. Погрузка/разгрузка товаров с автомобиля на грузовую рампу. Применение подъемных гидравлических столов является альтернативным решением в случае невозможности использования доклевеллеров (выравнивающих платформ). Такая ситуация возникает, как правило, в трех случаях: а) отсутствие рампы как таковой, б) высота рампы является небольшой (< 1000 мм) или очень большой (> 1300 мм), в) глубина пандуса является незначительной (< 3500 мм). В этих случаях использование доклевеллера становится либо невозможным (у стандартных моделей отклонения вверх и вниз не превышают 300 мм), либо дорогостоящим за счет необходимости существенного увеличения длины доклевеллера для улучшения параметров его рабочих отклонений. На неглубоких пандусах возникают непреодолимые затруднения с погрузочной техникой, которая не может нормально маневрировать в момент самой разгрузки-погрузки при отклоненном доклевеллере. Для решения данных проблем используется гидравлический подъемный стол. Перемещение товаров производится в два этапа: сначала стол поднимается (опускается) до уровня кузова грузовика, производится перегрузка товаров на стол, затем платформа стола опускается (поднимается) до уровня рампы и товары перемещаются на рампу. Подъемные столы для перегрузки товаров на рампе имеют грузоподъемность от 500 до 3000 кг, высоту подъема от 900 до 2000 мм, размеры платформы: ширину (900 – 1500) мм, длину (1500 -3000) мм. Стол может располагаться к грузовику как широкой, так и узкой стороной. Для облегчения перегрузки на стороне платформы обращенной к грузовику может устанавливаться козырек. Для обеспечения безопасности работы стола платформа стола и рампа вокруг стола могут быть защищены ограждением. Стол легко управляется с помощью блока управления, который располагается рядом со столом в удобном для работы месте. |
||||||||||
|